Реальная ночь! Реальные гости!

В ночь с 25-ого на 26-ое тольяттинцы смотрели уникальную подборку рекламных роликов со всего мира без перерыва на передачи. 400 шедевров рекламной кухни гости «пожирали» с большого экрана МАУ ДКиТ.

«Ночь пожирателей рекламы» - это знаменитое шоу, многочасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико, который ежегодно проходит по всему миру, это уникальное явление, когда люди платят деньги за то, чтобы всю ночь смотреть рекламу. Казалось бы, зритель за деньги смотрит то, на чем обычно переключает канал. Но это не простая реклама - это коллекция настоящих шедевров.

«В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночи пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет…», - заметил как-то Жан-Мари Бурсико. И как он был прав - ведь провели же. Вот уже 20 лет рекламные шедевры «подают» российским гурманам. И 20 лет они с успехом «пожираются».

Несколько этажей светской жизни, вспышки фотоаппаратов, Hennessy, красная дорожка и конечно же реклама и еще раз реклама. Двигаясь по этажам ДКиТ, можно было собирать улыбки менеджеров, друзей и знакомых, фотографов и просто проходящих мимо людей. Казалось, что там был весь город. Традиционно, в программе были представлены как новинки с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным. У нас осталось такое впечатление, что в 2012 году силы всех талантливых создателей шедевров рекламной индустрии были направлены на продвижение на рынке презервативов, пива, средства от запотевания очков и колбасы. Кстати, в рекламировании последней преуспела именно Россия. После пары минут здорового патриотизма задумываешься: неужели в нашей стране можно шедеврально рекламировать только колбасу? Но это совсем другая история. 

Главными гостями «Ночи» были герои сериала «Реальные пацаны» - Вован, Колян и Антоха. Они пели и плясали на сцене. Антоха приятно удивил своими знаниями георгафии, традиций, нравов нашего славного Тольятти. Зал был в восторге. Артисты покорили публику. Те, кто любил творчество «реальной» троицы, - полюбили их еще больше, те, кто был не знаком со звездными ребятами из Перми, - по достоинству «заценили реальность реальных пацанов». А когда Колян показывал элементы «реального» испанского танца пасодобль - прачка, шпажка, гвоздь - зал просто плакал от смеха. Кстати, после такого коляновского мастер-класса в Тольятти появилось двое профессиональных пасодоблистов. Стоит отметить, что выбор организаторов в плане звездных «Ночных гостей» был как нельзя актуален именно для Тольятти: простые, «свои» ребята с райончика, которые и на «семерочку» копили в свое время, и на Айфон в Шлюзовом «кидали», выступая «за моральное здоровье нации».

Что тут еще скажешь, лучшая оценка - реакция зрителей, которая, кстати, не заставляла себя ждать: аплодисменты и смех не смолкали на протяжении всего шоу. Самые яркие эмоции были вызваны смешными и музыкально-лирическими роликами.

Мы пообщались на тему рекламы с одним из «реальных пацанов» - Антоном:

- Мне очень нравятся рекламные ролики Volkswagen, Ахе. Они безумно креативные. Я хочу заметить, что во всей европейской рекламе очень правильно расставлены акценты. Они рекламируют не продукт, а какую-то функцию. Например, тот же Volkswagen и вообще автомобильные бренды в целом, рекламируют не сам автомобиль, они рекламируют, например, имеющуюся в нем хорошую коробку передач. Еще мне нравится, что они все относятся друг к дургу с юмором. Вот к примеру, известная история: когда Bentley был признан Лучшим автомобилем года, BMW направил поздравление в адрес Bentley: «Лучшему автомобилю года от Лучшего автомобиля в мире». Они друг друга подстегивают, и это здорово. Я очень бы хотел, чтобы русские ребята научились снимать хорошую рекламу. Я лично сам знаю многих талантливых режиссеров, но, к сожалению, им не дают столько денег, сколько нужно. Поэтому наша реклама и обходится простой компьютерной графикой, когда, например, вылетает логотип, типа «Тайд», или же весь ролик снимается на двух квадратных метрах. А вообще я стараюсь следить за тем, как растет и развивается наша реклама. Я считаю, реклама здесь не шоу - это все-таки некое искусство, искусство - как круто снимать рекламу. Но вообще реклама - это двигатель торговли. Я с этим известным высказыванием полностью согласен. У меня вот тоже есть свой продукт - клуб в Перми. И я прекрасно понимаю, что если ты не прорекламировал вечеринку, то на нее никто и не придет. Зазвать людей - это основополагающий для меня момент. И вы знаете, я верю иногда рекламе: в магазине я покупаю раскрученный бренд, крайне редко - нераскрученный.    

В эту ночь тольяттинцам было не до сна: зрительный зал был заполнен до отказа. На протяжении всего мероприятия гости наслаждались грандиозной программой, а также приятной музыкой (DJ Fidel и DJ Ilish) и общением с интересными людьми. В эту ночь не остались голодными даже самые искушенные «пожиратели».

А какой рекламный ролик любимый у вас? Что вообще для вас реклама? Верите ли вы ей? Делитесь с нами. Щедрость приветствуется.

Пока тольяттинцы отходят от «пожирания» уникальных блюд рекламной кухни, напомним, что для вас готовится еще одно не менее яркое и зрелищное шоу. 8-ого и 9-ого июня на автодроме КВЦ состоится первый этап открытого всероссийского турнира по дрифтингу под эгидой Russian Drift Alliance - «RDA Challenger Tour», который будет посвящен памяти друга «Альянса» - Гатиса Лапанса. Так что, набирай силы, Тольятти, «голодай». Новое зрелище уже в пути.

Автор: Соня Малинина

Комментарии

Пользователь удалён :(27 мая 2013 в 22:21

Хорошо, что такие события проходят в Тольятти. Ночь пожирателей рекламы сама давно стала раскрученным брендом, который всем нравится, куда все ходят. Сами ролики этого года хотел бы посмотреть, но придется ждать пиратского релиза

2
    Rambler's Top100